Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (843) 554 00 25

Сервис +7 (843) 520 64 60

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Парус, Казань
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
23-МАР-17

LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

По итогам февраля LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав при этом лучшую динамику (январь 2017 - 29 место рейтинга). Отметим, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняли второе место.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО "АВТОВАЗ" Ян Птачек подчеркивает: "Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также иы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача - быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA".

По информации Brand Analytics, рейтинг основан на интегральном индексе учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждении бренда. Данное исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями. Для расчета февральского рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычныхсообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Обсуждению автобрендов оказались посвящены из них чуть более 5 млн, которые и были проанализированы в ходе исследования.

Яндекс.Метрика